ТОВ «ТД ХарківСпецАкумулятор»

Главный офис

(044) 333-43-44
khspakb@gmail.com
Стартерные
Тепловозные
Тяговые
Стационарные
UPS
АКБ для UPS
Секции радиаторов
Зарядные
устройства

ХЭЗ Щиты постоянного тока для ТЭС, ГЭС, АЭС

Щиты постоянного тока для ТЭС, ГЭС, АЭС_0

Для уточнения стоимости и наличия товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: (044) 333-43-44

Щиты постоянного тока ЩПТ, состоящие из вводных и распределительных шкафов, являются составной частью системы (СОПТ) гарантированного электропитания ТЭС, ГЭС, АЭС.

Предназначены для: 

 - бесперебойного питания цепей управления, защиты, автоматики, сигнализации, электромагнитов коммутационных аппаратов, ответственных механизмов собственных нужд генераторов, турбин, котлов на электростанциях. 

Обеспечивают: 
 -  ввод электрической энергии постоянного тока на главные шины от двух рабочих зарядно-выпрямительных устройств (ЗВУ1, ЗВУ2) и от двух аккумуляторных батарей (АБ1, АБ2);
 - распределение электрической энергии постоянного тока между потребителями; 
 - поддержание режимов содержания АБ с использованием резервного зарядно-выпрямительного устройства (ЗВУ3) для обеспечения полного срока службы АБ без переключения потребителей на другие шины;
 - бесперебойное питание цепей аварийного освещения; 
 - дублирование системы питания и распределения электроэнергии с секционированием сборных шин; 
 - формирование системы питания собственных нужд повышенной надежности с использованием дополнительных АБ и ЗВУ 220/24В; 
 - защиту отходящих линий и вводов от токов короткого замыкания и перегрузки с требуемой селективностью с использованием в качестве защитных аппаратов:

 1. селективных автоматических выключателей;
 2. автоматических выключателей с выносной токовой защитой;
 3. разъединителей со встроенными предохранителями.

 - формирование шинки «мигающего света»;
 -  контроль параметров электрических цепей и сигнализацию при отклонении параметров от нормируемых значений в том числе: 

 1. контроль тока подзаряда АБ с использованием микропроцессорного компаратора с индикацией результата измерения на ЖК- дисплее, с релейным выходным сигналом при отклонении величины тока подзаряда от нормируемого значения, с аналоговым выходным сигналом величины тока подзаряда АБ для передачи в АСУ- ТП; 
 2. контроль напряжения на каждой системе шин с использованием преобразователей напряжения с аналоговыми выходными сигналами для передачи в АСУ- ТП; 
 3. непрерывный контроль и замер сопротивления изоляции шин с использованием микропроцессорного устройства с индикацией результата измерения на ЖК- дисплее, с релейным выходным сигналом при снижении сопротивления изоляции ниже нормы; 
 4. автоматический поиск и сигнализацию замыканий на землю каждого присоединения с использованием систем поиска повреждений изоляции «САПФИР», «BENDER» или любой другой по выбору заказчика, или формирование вспомогательной систем шин, гальванически не связанных с главными шинами, для выделения поврежденного фидера на отдельную шину с сохранением его питания; 

 - измерение с помощью щитовых измерительных приборов следующих параметров: 

 1. тока заряда-разряда АБ;
 2. тока нагрузки 3ВУ; 
 3. напряжения на каждой системе шин; 

 - сигнализацию положения основных коммутационных аппаратов при помощи светосигнальных устройств мнемосхемы или при помощи «активной» мнемосхемы. 

В ЩПТ может быть дополнительно предусмотрена по требованию заказчика микропроцессорная система контроля и диагностики параметров СОПТ.