- Аккумуляторы для железнодорожных вагонов
- /
- Владар 28L 04 370G
Владар 28L 04 370G 
Для уточнения стоимости и наличия товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефону: (044) 333-43-44
28L 04 370G - герметичные гелевые, не обслуживаемые аккумуляторные батареи для пассажирских вагонов
Серия необслуживаемых батарей с гелевым электролитом и улучшенными характеристиками, производимых по технологии «Владар GEL» для железнодорожного транспорта.
СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ:
Секции L 02 370 G используются для комплектации аккумуляторных батарей 28L 04 370 G номинальным напряжением 112 В, используемых для обеспечения электроэнергией потребителей тока железнодорожных вагонов и предназначены для работы в условиях эксплуатации группы М25 по ГОСТ 17516.
ПРЕИМУЩЕСТВА АКБ «ВЛАДАР GEL»:
- Необслуживаемость на протяжении всего срока службы;
- Отсутствие утечки электролита даже при повреждении корпуса;
- Отсутствие вредных паров кислоты в окружающей среде при работе батареи;
- Не требует долива воды и проверки уровня электролита;
- Очень низкий саморазряд. После года хранения при температуре +20°С батареи будут иметь приблизительно 65% первоначальной емкости;
- Возможность эксплуатации батарей без специально оборудованного помещения;
- Возможность компактной установки секций, батарея занимает малую площадь;
- Способность быстрого восстановления номинальной емкости;
- Отличные характеристики при разряде высокими токами;
- Не относятся к категории опасных грузов при перевозке всеми видами транспорта;
- Батареи поставляются потребителю залитые электролитом и заряженные, готовыми к вводу в эксплуатацию;
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ:
- Электроды: пастированная решетчатая пластина сложной лучевой геометрии из свинцово-кальциево-оловянистого сплава.
- Сепарация: микропористый сепаратор производства фирмы DARAMIC (Германия) в комбинации со стекломатом обладает низким электрическим сопротивлением, предотвращает оплывание активной массы. Исключается образование и осаждение шлама, вызывающего короткое замыкание внутри батареи.
- Корпус с общей крышкой: изготовлены из ударопрочного морозостойкого ABS-пластика. Крышка с двумя полюсными выводами исключает ошибки при подключении и эксплуатации батареи, обеспечивает простоту обслуживания.
- Электролит: модифицированный сернокислотный электролит иммобилизован в виде геля.
- Исполнение полюсного вывода: болт М12.
- Система регулирующих клапанов: обеспечивает поддержание избыточного давления внутри батареи и рекомбинацию выделяющегося в процессе работы кислорода, а также отсутствие потерь воды. Батарея не требует проверки уровня электролита на протяжении всего срока службы.
- Монтаж батареи: допускается установка в вертикальном и горизонтальном положениях.
- Область рабочих температур: от –40° до +45° С (предпочтительно +20° С).
- Срок службы: при правильной эксплуатации — не менее 5 лет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ БАТАРЕЙ:
Наименование, тип батареи | 28L 04 300 G | 28L 04 370 G |
Количество секций L 02 300 G, шт. | 56 | 56 |
Номинальная емкость, С5, А·ч | 300,0 | 370,0 |
Номинальное напряжение, В | 112 | 112 |
Область преимущественного применения | Для вагонов с напряжением электросистемы 110 В | Для вагонов с напряжением электросистемы 110 В с повышенным энергопотреблением |
ПРИМЕЧАНИЕ:
В обозначении типа батареи цифры и буквы обозначают (например, L 02 300 G):
L — свинцово-кислотная батарея;
02 — номинальное напряжение, В;
300 — номинальная емкость в А·ч в режиме 5-часового разряда;
G — электролит иммобилизован в виде геля;
Технические характеристики
Схема подключения 13L 04 300 G
Схема подключения 28L 04 300 G
Сертификат УкрСепро
«Необслуживаемая батарея для пассажирских вагонов» журнал «Вагонный парк» №2-2009